11 мест, которые стали частью логотипов известных компаний

 

Логотип помогает бренду стать узнаваемым и выделиться на фоне остальных. Сегодня мы вам расскажем о 11 эмблемах, при создании которых дизайнеры вдохновлялись известными достопримечательностями.

 

 

Замок Нойшванштайн в Германии

 

Нойшванштайн по праву занесен в число красивейших замков мира. В свое время сам Уолт Дисней настолько поразился его красотой, что Нойшванштайн стал частью логотипа компании. Также по его образу и подобию в «Диснейленде» в Париже был спроектирован дворец Спящей красавицы.

 

Замок Юссе во Франции

 

Замок Нойшванштайн был символом компании «Walt Disney Pictures» более двадцати лет, пока в 2006-м году эмблема не была изменена. На его место пришел более высокий и объемный дворец из сказки о Золушке. При создании мультфильма художники вдохновлялись замками на просторах Франции и замком Юссе, в частности.

 

Гора Маттерхорн в Альпах

 

Эта гора стала неизменной частью эмблемы шоколада «Toblerone». Поговаривают, что гора стала не только логотипом, но и вдохновила создателей на ту зубчатую форму батончика, напоминающую пирамиды.

 

Капитолий в Вашингтоне

 

Купол Капитолия стал частью логотипа хоккейного клуба «Washington Capitals». Хотя этот элемент виден и не сразу: при взгляде на логотип клуба сразу заметен орел, выполненный в национальных цветах, и лишь потом в нижней части логотипа узнается купол Капитолия.

 

Спасская башня в Москве

 

Башня московского Кремля стала частью эмблемы Олимпиады-80, где Спасская башня слагается их параллельно полос, которые символизируют беговые дорожки. Очень лаконичный и символичный логотип.

 

Гостиница «Москва»

 

Это здание было построено еще в 30-х годах XX века, но всемирную известность гостиница обрела лишь после того, как стала частью логотипа водки «Столичная». После того, как этот алкогольный напиток стали экспортировать на Запад, сам продукт и его этикетка стали известными на весь мир брендами.

 

Мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско

 

Не столь очевидное, но очень стильное решение для логотипа, связанное с географическим объектом, было реализовано на логотипе компании «Cisco». Здесь изображен всемирно известный мост «Золотые ворота». Стоит заметить, что и название компании – это сокращенная версия имени города Сан-Франциско.

 

Горы долины Шамони во Франции

 

Сама вода получила свое имя в честь города Эвиан-ле-Бен. Недалеко от этого городка располагаются минеральные источники, откуда и берется вода для знаменитой минеральной воды «Evian». Неудивительно, что виды близлежащей долины стали частью логотипа бренда.

 

Особняк Абрикосовых в Москве

 

Фасад этого здания стал частью фирменного стиля концерна «Бабаевский». Этот дом ранее был собственностью династии Абрикосовых, и именно в этом здании располагалась их кондитерская фабрика, выпускавшая сладости. Ее название было изменено в послереволюционный период. Тогда ее переименовали в честь Петра Бабаева, который был секретарем районного комитета, а изображение фасада особняка упаковке стало символом качества продукции фабрики.

 

Мост через реку Тайн в Великобритании

 

Пивная компания из Ньюкасла выбрала для оформления своей этикетки местное архитектурное сооружение – мост на реке Тайн. Популярность пива под брендом «Newcastle Brown Ale» росла с каждым годом, и так из местной достопримечательности мост стал всемирно известным объектом.

 

Башня принца Руперта в Великобритании

 

Сама по себе башня выглядит довольно невзрачно, но фанаты футбольного клуба «Everton» уже и не представляют эмблему любимой команды без этого элемента. Башня имеет довольно мрачное прошлое. Поначалу там располагался вытрезвитель и, по слухам, тюрьма. Сейчас же башня принца Руперта стала частью фирменного стиля английского футбольного клуба и стала одним из основных символов Ливерпуля.

 

*****1голос